По информации источника, концепция игры созревала у разработчиков несколько лет, однако они специально ждали появления технологии, которая позволила бы им реализовать все задумки - этой технологией стал современный движок Frostbite 2.0.
Также в журнале пишется о том, что РС-версия Battlefield 3 является главной, хотя и консольные версии будут крайне высокого качества.
Остальные детали:
- Реалистичное освещение
- Практически все вокруг можно разрушить
- За анимацию персонажей отвечает система ANT, используемая в играх EA Sports
- Для персонажей, управляемых AI, а также моделей игроков в мультиплеере, используются разные наборы анимации
- Разработчики стремятся к максимально реалистичной анимации - персонажи не будут "скользить"
- Выстрелы, звуки техники записывались на разных дистанциях
- Более качественная озвучка различные событий, позволяющая быстрее оценить источник и направление угрозы
- Пострелизная поддержка DLC
- Больше открываемых бонусов, чем в BFBC2
- Dice пытается выдержать оптимальный баланс в настройке внешнего вида персонажей, "чтобы по полю боя не бегали персонажи с ушами кролика".
- 4 класса персонажей
- О подразделениях Dice расскажет позже
Dice обдумывает theater mode
- Полноценный кооператив
- Отключаемая kill-cam
За создание Battlefield 3 отвечают вдвое больше людей, чем за BFBC2
- Одиночной кампании с интересным сюжетом также уделяется большое внимание
- В одной из миссий вы побываете в иракском городе Сулаймания
- Локации будут разнообразными, вам не придется провести всю игру на Ближнем Востоке
- M-рейтинг
Также известно, что на момент релиза в игре не будет редактора, а возможно, его не выпустят и позже. Дело в том, что Frosbite 2.0 - очень сложный движок, а пользовательский редактор пришлось бы упрощать. Пока что Dice не знает, пойдет ли она на это.
Выход Battlefield 3 ожидается в четвертом квартале 2011 года.