Сериал "Школа" - Рецензии
PDA версия сайта Письмо аминистратору Чат RSS
Гость
регистрация вход
НовостиСтатьиБлог SwiftMPСмотреть, читать, скачатьГалереяВидеоЛица Победы
Скачать книги

Блог

Статьи

Реклама
   
Сериал "Школа"

Рецензии05.04.11 23:15 | просмотров: 1824 | комментариев: 2 | Swifty

Cериал снят под руководством режиссёра (или режиссёрши?) художественного фильма Все умрут, а Я останусь. Таких мразей, как в кино — не видел с детства. Очень, очень аутентично получились.

Затрудняюсь сказать, чьих заслуг в фильме больше — сценаристских или режиссёрских. Режиссёрша, по её словам, в школу вообще не ходила — училась на дому. Остаются сценаристы, которых, по всей видимости, в этой самой школе жестоко чмырили — иначе откуда и глубокие познания в области "как страшно жить" с точки зрения чмыря. Видно, что сделано от души, что очень сильно наболело, что даже через много лет после школы беспокоит. Что характерно, кино про девочек, а сценаристы — мальчики. Очевидно, проблемы девочек крайне близки.

Фильм получился — просто шедевр. Многие, понятно, немедленно заорали: так не бывает!!! И привели серьёзные аргументы: в моей школе такого не было! Против такого возразить нечего — раз гражданин такого не видел, значит, и не было ничего. Срабатывает безошибочно всегда и во всех случаях. Ну, кроме разговоров про сталинизм, конечно. Про сталинизм всё наоборот: не видел ничего, но истово верую во всё, что говорит Сванидзе! Ведь совершенно очевидно, что он не может врать, он вещает Истину. В данном случае критическое восприятие гражданина не работает.

А вот в школе он учился, и потому знает про неё всё. Возражения других граждан типа "а мы видали в школе и покруче" вводят в ступор: как же покруче, если такого не может быть никогда? А оно, дорогие друзья, бывает. Понятно, многие ничего подобного не видели. Но это не значит, что подобного нет.

Ну а тут, стало быть, целый сериал. До уровня кино сериал не дотягивает — да и не может сериал быть настолько же плотен, как фильм. Но, тем не менее, по ряду параметров ничуть не менее заборист. Детишки бухают, курят, несут ахинею, не уважают учителей, хамят, воруют, плюют на родителей, трахаются – в общем, заняты своими подростковыми проблемами. Всё это, понятно, вызывает неподдельное возмущение взрослых: ведь они-то в школе никогда не пили и даже не курили, учились строго на пятёрки и уважали учителей как никто другой. Лицемеры.

Поднялся другой крик: чему учит этот сериал?! Гражданам не совсем понятно, что учили их в школе, а в демократическом телевизоре их не учат, там промывают мозги рассказами об ужасах сталинизма. Граждане слушают про ужасы сталинизма разинув рты, настолько им интересно: ну как же, Сталин лично сожрал миллиард младенцев! Но если их отвлечь от завываний Сванидзе сериалом «Школа», тут же начинают визжать: чего это вы нам чернуху показываете?! В то время как на самом деле речь не про чернуху, а про унылый подростковый быт.

Следует отметить, что внутри школьных классов подростки как любое человеческое сообщество делятся на четыре стандартных под-сообщества. Ну, как в лагерях: воры, блатные, мужики и опущенные. Это подростки крутые, это подростки серые, это ботаны и подростки-задроты, зачмырённые. Крутые подростки обладают авторитетом, базирующемся на природных способностях. Или на деньгах и общественном положении родителей. Резкий и хитрый Вася может верховодить без денег, гнилой и трусливый Федя — потому что у него папа богатый. У мальчиков – пахан, и у девочек – пахан, только женского полу. С этими паханами дружат девочки и мальчики побойчее, образуя вокруг них пристяжь. Ещё есть ботаны, которые не особо хотят в сообщества, а хотят учиться и получать знания. Их мало, бьют их нечасто — надо ведь у кого-то списывать. И есть задроты, над которыми постоянно глумятся все, кому не лень глумиться.

Кстати, потом многие из этих детей оказываются в армии, где занимаются ровно тем же – регулярно избивают себе подобных. В армии это называется дедовщина, а в школе такого не бывает, потому что в школе такого не может быть.

Что и как происходит в сообществе крутых – до сведения задротов никто не доводит. Их никуда не зовут, они не бывают ни на каких пьянках, они не в курсе любовных связей и подвижек. Их только чмырят и бьют. Естественно, все воспоминания о школе у задротов — именно про это. У них ведь другая жизнь, другая реальность. Как они не могли нормально учиться (не потому, что не хотели, а потому что тупые и не способны), как они не могли ни с кем общаться (не потому что не хотели, а потому что с ними никто не хотел общаться), как они не принимали участия ни в чём (просто потому, что были на хер никому не нужны). Собственно, сериал "Школа" — это взгляд задрота на происходящее в этой самой школе.

Хорошо это или плохо? Смотря с какой стороны посмотреть. Во-первых, именно из задротов по итогам вырастают сценаристы и режиссёры (например, Тим Бёртон). В то время как одни живут нормальной жизнью — тискают в углах девок, дрочат наперегонки, дерутся, отстаивают себя в разнообразных словесных и физических битвах — другие копят в себе разнообразное говно, подогреваемое нереализованными потенциями. Как это там: когда б вы знали, из какого сора растут стихи… И когда говно вскипает и начинает бить фонтаном, опа! — получается художник, писатель и даже поэт. Из остальных получаются просто люди, которые по совершенно неясным причинам исторгаемое художниками, писателями и поэтами говно яростно употребляют и нахваливают. Что, понятно, не говорит ничего хорошего об умственном развитии потребляющих.

В настоящих демократических странах эти задроты, как только могут дотянуться до оружия, немедленно своих обидчиков отстреливают. Или отстреливают не обидчиков, а кто под руку подвернётся. У нас короткоствол детям пока недоступен, но есть надежда, скоро всё наладится.

Категорически неправильно думать, что школьный задрот – не человек. Как раз наоборот, именно в задротах, как правило, значительно больше человеческого, чем в тех, кто над ними глумится. Ибо жертвы знают, каково это – быть жертвой. И не факт, что устроиться в жизни после школы получится лучше у крутых. Жизнь жестока и несправедлива. В том числе и по отношению к крутым.

Принимая во внимание сказанное выше, не следует считать всех задротов потенциальными гениями. Большинство из них – реальные задроты, не сильно развитые умственно, не сильно развитые физически. И участь их что в школе, что после неё – незавидна. Что, конечно, никак не говорит о том, что их надо ежедневно унижать и дубасить. Но дети злы и жестоки, а дать отпор озверевшей стае разобщённые задроты не могут.

Дети в сериале "Школа" сугубо аутентичны, то есть настоящие мрази. Взрослые как-то очень быстро забывают, на что в реалиях похоже детство и на что похожи сами дети. Ибо детство не столько беззаботная и счастливая пора, сколько бесконечные притеснения и унижения. Детство – это полная невозможность действовать самостоятельно: тебе постоянно говорят что можно делать и что нельзя, тебя постоянно заставляют делать то, что ты делать не хочешь, тебя ограничивают абсолютно во всём, твоего мнения никто не спрашивает, плюс в башке бурлят гормоны, соображаешь плохо, а вокруг тебя постоянно точно такие же гормональные придурки, как ты сам.

"Дети — цветы жизни" — это только в поговорках. В реалиях за этими цветами нужен круглосуточный присмотр и контроль, ибо если присмотра нет, цветы мгновенно возвращаются в своё исходное состояние — злобных и жестоких мразей. В сериале "Школа" показана обыденная реальность детского коллектива, и почему-то именно она вызывает шок у ряда тупорылых взрослых, не помнящих, что с ними было десять-пятнадцать лет назад. Ну а у детей оно перед глазами прямо сейчас.

Во-вторых, так называемое искусство (а это – о ужас!!! – именно оно) не обязано никого учить ничему хорошему. Это под руководством КПСС искусство было обязано учить хорошему. И, кстати, учило. Это под руководством КПСС по радио весь день играла классика – при полном отсутствии ахинеи, несомой душевнобольными диджеями. А в телевизоре показывали разумное, доброе и вечное – при полном отсутствии ахинеи, несомой душевнобольными виджеями. Но как недавно выяснилось, руководство КПСС нравилось почему-то не всем. И теперь никто не вправе требовать от искусства чего-то хорошего. Жри, что дают.

В свободном обществе от искусства требуются рейтинги, и потому востребовано в первую очередь шокирующее и гнусное (см. НТВ). В том числе — и вот такое. Ну а свободный зритель имеет право это самое искусство либо потреблять путём просмотра, либо игнорировать путём непросмотра. Ведь никто не заставляет свободного человека смотреть насильно. Ну а про то, что просмотр телевизора детьми должны контролировать родители – говорить смысла нет. Это выше понимания соотечественников, чьих детей воспитывает школа.

А вот решение показывать шедевр по ОРТ — мягко говоря, странное. Известно, конечно, что у нас по национальным каналам смело транслируют в прайм-тайм "Криминальное чтиво" со сценами анального секса. Но это можно списать на повальную профнепригодность переводчиков, которые не могут донести до зрителя сущность фильма, в котором под аккомпанемент чудовищной матерщины одному негру нечаянно простреливают голову, а другого в два смычка пялят в гудок. Но зачем по национальному каналу показывают омерзительный с точки зрения огромного количества зрителей сериал "Школа"? Очевидно, именно данный сериал руководство государственного канала считает особо полезным для зрителей всех возрастов. Телевидение каждый день испражняется на наше прошлое – в этом его главная задача государственной важности. В данном случае оно испражняется на советское образование, каковое должно быть уничтожено без остатка. Примечательно, что каждую серию показывают дважды: один раз днём, второй раз на ночь глядя. Так когда-то РТР показывало сериал «Бригада», в дни школьных каникул. Дело нужное, государственное.

Порадовали вопли в программе-обсуждении. Ах, ах, что творится в школе! Ах, ах, куда смотрят учителя и прочий бред. Гражданам невдомёк, что видят они не продукт обучения в школе, а продукт выращивания в семье. Вот таких детей воспитывают при демократии русского разлива, вот такие дети вырастают на передачах Дом 2. Кого ещё могут вырастить взрослые, напрочь лишённые морали и совести?

Ну, какие ныне жизненные ориентиры у взрослых? Воруй, жри, совокупляйся, закупай барахло, красиво отдыхай. Чего хотят выращенные взрослыми дети? Воровать, жрать, совокупляться, закупать барахло, красиво отдыхать. И как может быть иначе, если перед глазами только это? Включите телевизор – и там всё про это. При чём тут школа? В школу дети приходят подготовленными — из своих замечательных семей. Воспитанные своими замечательными родителями, которые так сильно переживают за то, что с их детьми делает злая школа.

Тут, конечно, остро встаёт вопрос учителей, которые, как мы знаем, обязаны этих замечательных детей как следует воспитать. Но могут ли они? Те, которые показаны в сериале – нет. Ибо в сериале показаны не учителя, а моральные уроды. А грамотные учителя — могут, конечно. Дружный класс и хорошие взаимоотношения внутри класса – всегда заслуга учителя. А бардак и скотство – свидетельство его же профнепригодности. Однако хотелось бы узнать, а зачем нынешним учителям это надо? Они тоже как и все хотят воровать, жрать, совокупляться, закупать барахло, красиво отдыхать. А не возиться с чужими дебилами. И с учителями невозможно спорить – никто не хочет возиться с чужими дебилами. Ради чего надрываться? Идеи оплёваны и растоптаны, важнее денег ничего нет, да здравствует борьба со сталинизмом и либеральное говно в головах. Полагаю, картина достаточно полная. Хотя, конечно, введение в школьную программу книг Солженицына может всё это радикальнейшим образом изменить.

Хорошо ли сделан сериал? Отлично сделан. Резко отличается от продукции подобного рода на нашем ТВ. Невооружённым взглядом видно, что создатели знают предмет, владеют ремеслом и даже, не побоюсь таких слов, получают от своей работы удовольствие. Что является критерием отличности? Общественный резонанс. Не припомню, когда такой кипеш был.

Не нравится? Ну пишите свои сценарии, про хороших детей и про хорошие школы, которые вам нравятся. Снимайте про то, про что считаете нужным снимать вы. Снимайте так, чтобы смотрели ваши фильмы. Что, государство денег не даёт? Да на хер вы ему нужны, этому государству. Места давно поделены между своими, бюджеты попилены – все свободны. Демократия, вы за неё голосовали.

Неудивительно, что особо одарённые граждане немедленно потребовали запретить показ. Это в духе наших интеллектуалов – решительно отвергать любое вмешательство государства во что бы то ни было. И тут же требовать от государства вмешательства во всё на свете. А по факту действия или бездействия немедленно обвинить государство во всём на свете. Нашим баранам неизвестно, что запреты без тоталитаризма – разновидность наиболее яростной рекламы. А ничего другого никто не предлагает. А нет выбора – будут смотреть то, что дают. А дают сейчас сериал «Школа».

В обчем, и кино смотреть – смешно.
И обсуждения слушать – тоже.

Сериал школа


Нравится

КОММЕНТАРИИ всего: 2

Эрго
15.11.11 23:14 | ответить | цитировать    +1

Либерия.

На уроках физики в который раз крутили столь любимые Германикой сексуальные колебания. Соня-«козоедка» в поэтическом угаре от Кафки поменяла «шило» на «мыло»: тугодумного Костю на еле говорящего Тимура и безнадёжно пыталась его совратить посредством поэзии. Но дальше невинных поцелуев у восточного скромника дело не шло. Одержимые похотью Ира с Лёхой в очередной раз поменялись половой ориентацией в своей бесконечной игре «кто кого первый трахнет».

Театральная студия «Айн момент», созданная физичкой, провалилась в тартарары. На кружке по русской культуре географ бодро распинался о важности районирования в народном хозяйстве. Показательный 9а был так туп, что географ все 60 серий проходил с ними тему одного урока. Видимо, эта тема, по мысли авторов, свидетельствовала о фашистской природе русской культуры и была неопровержимым доказательством нацистских взглядов географа.

«Харя» галопом бегала по Европам (школьным коридорам), на ходу пожирая чумовые пирожные. Она демонстративно набивала ими свой рот, используя для этого и без того липкие и неоднократно облизанные пальцы, и вещала педагогические истины окружающим. Актрисе Папановой, как она позже поведала обалдевшим зрителям, «печешки», которые она постоянно засовывала себе в рот, помогали входить в образ учительницы по русской литературе.

После выхода в народ и пройденной на отлично темы «африканского» члена в поэзии Пушкина карьерные акции «Хари» резко пошли в гору. Неожиданно для себя самой, сценаристов и всех на свете она стала директором «Школы». Носов чуть концы повторно не отдал, когда узнал, что ему надо срочно «ползти» в школу и продвигать «Харю» в директоры.

Кто же, если не он, авторитарный учитель советской закалки будет двигать в директоры либеральную дуру, которая всю педагогику свела к платонической педофилии, учителей превратила в тусовочных подружек, школу — в детский сад, а средний уровень оценок в показательном 9а опустила до 2,2. И никаких тебе комиссий на праздник, который всегда с тобой.

Епифанов совершенно безнаказанно и беспричинно мочил безропотных взрослых придурков. Происходившее на экране поражало своей будничной несуразностью. Так мягкотелого душку директора, грозного только на словах, и ни разу не проявившего свой авторитарный норов на деле, выгнали из «Школы» всего лишь за невинные пошлости слабоумного Епифанова, вообразившего себя Жванецким на утреннике 23 февраля под названием «битва полов». И это в самые либеральные времена, когда можно было всё.

В образе Епифанова и Вади (и прочих персонажей) мы увидели персонажей, которым были ненавистны любые этические нормы поведения, нравственные и культурные традиции, ограничивающие их физиологические права и местечковые свободы расчеловеченного животного. Интересно, с кем эти малохольные кретины круглосуточно воюют, если в этом «дурдоме» они итак «повелители мух» и гоняют своих опущенных «бэбиситтеров» в хвост и в гриву?

Сама комиссия, заданная вне социально-исторического контекста, появившаяся с проверкой на праздник и инспектировавшая школу, как тюрьму: спортзал, дисциплину на уроках, утренник, столовую и туалеты, свидетельствует о непрофессионализме авторов и заказчиков сериала. Тем более что зритель к этому времени уже имел возможность «протестировать» образовательный уровень заведения и педагогические навыки учителей. И поэтому был абсолютно в курсе происходящего.

Что нового могла ему открыть комиссия кроме авторской беспомощности? Её ведь и придумали с исключительно «важной» целью: создать повод для переназначения директора, обгадить праздник и устроить очередной междусобойчик Лёхи с похотливой Иришкой.


Эрго
15.11.11 23:16 | ответить | цитировать    0

«Бездомная» Ирина в очередной раз потрясла зрителей изысканностью вкуса, выбрав спортзал (вместо подъезда), как праздничное место дефлорации для девушки. Действительно, где ещё приличная тёлка может отдаться психованному пацану, если не в спортзале, ёрзая голой попой по холодному полу? И трудно найти более торжественный повод, чтобы подарить свою залежалую девственность будущему защитнику отечества («ха-ха»), чем школьный праздник, посвящённый 23 февраля.

Режиссёры творили свой нонконформистский артхаус спонтанно, вне рамок здравого смысла и вне понятия художественности. Так, походя, выяснилось, что в «среднестатистической» школе все поголовно не слезают с порнушных сайтов: от Верки, до химика и секретарши. Отличница Ахмаметьева, умирая от зависти к похотливой шалаве, пишет в туалете (М и Ж) адрес сайта знакомств, на котором Анька поместила объявление о своей «течке», содержание которого было во сто крат порнографичнее её «стыдливого» фото «девочки из Нагасаки».

Ворожбит, Мещанинова и Чаганава правдами и неправдами старались опустить образ единственной на весь показательный класс нормальной девушки, которая ходила в школу получать образование, а не трахаться и тусить. И которую заботили успеваемость и реальные знания. Для развенчания столь вредного и «нереального» образа ей тут же пришпандорили мамашку, вредину и взяточницу, чтобы наглядно показать зрителям-подросткам, что не может вменяемая девушка предпочесть учёбу тусовкам и спариванию. Мол, Верка, это просто какое-то совдеповское извращение.

По авторским понятиям отличником можно было быть только за деньги и по принуждению родителей-извергов. И вот уже, весь класс начинает дружно гнобить Верку за то, что она типа умнее их, за то, что ориентирована на человеческие ценности.

Авторши последовательно опускают Верку, заставляя её безумно завидовать и преклоняться перед Анькиной тупостью, животной похотью и подзаборной жизнью. А в награду за бессловесную покорность её спаивает и насилует Урик (в сериале это событие «художественно» запрограммировано), которым с ней по-дружески делится уже практически святая Анька.

Бедная Верка, даром, что была абсолютным антиподом Аньки — «анти-ангелом», так ещё и бегала за ней, как грелка за тузиком. Ни фига себе, художественное кино замутил Эрнст на «Первом», «роман-воспитание», блин…

Что мы имеем в сухом остатке? Директора, выгнали из школы, так и не сформулировав внятную причину его увольнения. Когда-то ненавистную тётю «Харю» произвели в либеральные мамки-директоры. Новенький, как пятак, Епифанов сначала попал в авторитеты и «стрекозцы», а затем сдулся и стал как все. Педагогов-просветителей мужской ориентации лишили прав на профессию, отправив кого в больницу, кого на пенсию, а кого и вовсе оставили без «прав человека», определив в фашисты.

В женской гимназии с гуманитарно-половым уклоном выжили только наставники, типа незабвенного Пал Ваныча из «Республики ШКИД» с его «тоталитарным» императивом: не женитесь на курсистках… Учителя-подружки вместе с раскаявшимися родителями по настоянию «Папановой» круглосуточно занимались возбуждением личности в подростках.

Раболепные увещевания «Хари» и покаяние внезапно «обрюхаченной» англичанки выглядели капитуляцией взрослых перед похотью и эгоизмом охамевших детишек. Педагоги в назидательных проповедях рассказывали «детишкам», что взрослые созданы исключительно для того, чтобы угождать и обслуживать их животные инстинкты. Медленно, но неотвратимо в ущербное сознание недорослей внедрялась мысль, что быть эгоистом и паразитом, трахая, кого хочу — это и есть главный и единственный смысл их свободы. Так постепенно вырисовывались zоологические контуры нашего светлого будущего…



Зарабатывайте на своих Android и iOS устройствах

Скачать фильмы

Смешные картинки

Видео

Счетчики:
счетчик посещений Яндекс.Метрика


 Ya@swifty.ucoz.ru © 2010-2024 | Используются технологии uCoz |